Форум Клана PARITET

Объявление

ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клана PARITET » Архив заявок » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Личные сведения:
•Имя - Виталий
•Возраст - 22года
•Место проживания - Москва. Встречам в реале всегда рад. Почему бы не повить пивка в хорошей компании  :)
•Контактная информация - ICQ 230584093
•Чем Вы занимаетесь? - Работаю программистом.
•Ваши интересы и увлечения? - Как ни странно играю в линейку  :D  а вообще круг интересов довольно широкий, я думаю со временем всё всплывёт)
•Что Вы думаете о себе и о других? О других что думаю, то и говорю. А о себе.. слишком помешан на онлайн играх. 2 года играл на офф World of Warcraft , в линейку ушёл потому что, как мне показалось затягивает меньше и будет больше времени на реал. Наверно ошибся :)
•Назовите 3 качества, которые наилучшим образом Вас
характеризуют? хмм.. наверно в три не уложусь)

2.Сведения о Вас в игре:
•Стаж игры в ла2  - около года на л2сервере
•Какие цели и задачи Вы ставите при вступлении в наш клан? - приобрести "виртуальную семью" единомышленников, общие цели и интересы. Одевать меня не нужно, разве что нужна будет помощь в прохождении квеста на рецепт А роб.
•Ваше наиболее важное достижение в игре? Понял, что уже не нуб в пвп, как чувствовал себя в начале.
•Ник чара(чаров) в игре: Blondin4ik - спеллховлер (64, основной), Energizer - ШЕ (62), Gatherer - Баунти Хантер (66).
•Почему Вы выбрали именно этот класс? Сначала играл гномом, но докачавшись до 65 понял, что всё время гномом играть будет не интересно. Поэтому завёл СХ.
•С какими сложностями Вы сталкивались в игре? Особых сложностей пока не испытывал.
•Количество PvP/PK.  примерно 80/20
•Армор, оружие и финансовое положение. СХ - авадон сет, валхалла+3, феникс бижа, тату спонсора. ШЕ - кармиан и бижа люксор вроде, БХ - сборная солянка ДУМ, ДК, С дуалы +7 с СА на ХП